Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Полный букет!

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Полный букет!

Сообщение jarhead » Пн 30 май 2011 13:35

Здравствуйте!

Требуется разъяснение опытных людей по моей ситуации.

Коротко предыстория.
В прошлом году закончил университет - получил диплом в августе 2010 года. Поступил в аспирантуру. Дали мне справку из университета о том, что я учусь на очной аккредитованной специальности в аспирантуре до 2013 года. Принес я эту справку в ВК и решил заодно получить разрешение на получение загранпаспорта (как раз в октябре 2010 года предыдущий заканчивался) - начали работники ВК искать мое дело. Не могут найти. Спрашивают а не был ли я под следствием? А я как раз летом залетел по дурости на "легкую" ст. 146 ч. 2 (нарушение авторских и смежных прав) и как выяснилось отложили мое дело в отдельную стопку в сторону. (Оперативно следственные органы известили об этом ВК, ясное дело я об этом и не подозревал). В августе 2010 был суд и он закрыл дело по примирению сторон. Я полностью возместил ущерб. Соответственно не судим. Но о том что был суд и я оправдан в ВК никто не сообщил. Поехал я в суд забрать решение суда, получил его, принес в ВК. Сдал решение суда, справку из аспирантуры, приписное удостоверение, чтобы получить разрешение на загран паспорт. Сказали прийти за документами через пару недель (чтобы проставить новую отсрочку и на ее основании дать справку для ФМС).