Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Прокуратура

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Прокуратура

Сообщение Антонesl » Пт 03 июн 2011 01:23

вообщем суть токова...я учусь в лицее"Краснодеревец" на последнем курсе (одновременно в нем заканчиваю 11 класс) проблема вот в чем, мне 19 лет и я грубо говоря не любитель был ходить в военкомат.Был там только в 17 лет ...(прописного на руках нету так как я не сдал анализы в 17 лет в военкомат)
Этой зимой ко мне домой приехала милиция... я в это время спал,забрали в 72 отдел милиции... я там расписался за повестку и меня мигом отправили в военкомат на частной машине... Уже в военкомате я им говорил что я учусь (они мне дали 2 дня что бы я принес соответствующий документ) Естественно я по подписанной повестке явился с документом ,прошел врачей,и мне опять же вручили направления на анализы. Я по своей глупости опять не сдавал их...Сейчас приходит письмо из военкомата моей матери вот с таким текстом (письмо валялось в ящике)

Уважаемые родители!
Сообшаю вам,что Ваш сын Коваленко Антон Владимирович на протяжении длительного времени уклоняется от воинской обязанности.На неоднократные вызовы отдела военного комиссариата...заседания призывной комиссии для уточнения ваш Сын не является...
Одновременно сообщаю вам ,что при неявке вашего сына на мероприятия ,связанные с призывом на военную службу,материалы будут переданы в следственный комитет при прокуратуре!

действительно меня могут осудить? до письма мне приходила повестка но я за неё не расписывался... и не явиля...а сейчас вот такое прислали...
И отвечаю я за последующие повестки если я расписался только в одной?
Вообщем что реально мне грозит?
Антонesl

Сообщение Вадим » Пт 03 июн 2011 10:09

Дело действительно может уйти в Прокуратуру.
Следует найти основания для отсрочки и после явиться в военкомат.