Ситуация довольно обычная, но с нюансами.
Прописан в городе Х. После окончания института поступил в очную аспирантуру в городе Y. При этом с временными прописками не заморачивался, с учета военкомовского тоже не снимался - все отношения были с военкоматом города Х. Они знали о том факте, что я живу в городе Y и где я живу в городе Y. Но вот, проучившись три года в аспирантуре, перестал ее посещать, т.к. нет шанса защититься. Отсрочка истекла. Когда был в военкомате по последней повестке - получил право на особые сроки призыва и фактически отсрочку до мая 2011 т.к. являюсь преподавателем в том институте, в котором учился. Новую повестку мне почему-то не выдали под подпись - лоханулись. Я этим не преминул воспользоваться. Ближе к началу сроков призыва - стали звонить - мол не поедем же мы в город Y вручать тебе повестку - приходи сам. Я конечно сказал что приду, но не пришел. Сменил номер телефона - живу и работаю в городе Y. Из института уволился. Родители, проживающие по месту прописки, говорят, что приходят время от времени люди и звонят видимо из военкомата, но двери не открывают им и на звонки не отвечают. Все бы ничего - мне осталось-то один призыв продержаться. Я знаю, что привлечь меня к ответственности сложно - даже к административной - я же не подписывал повесток. Но вот смущает ситуация, что я живу в другом городе и военкомат вроде как об этом знает, но тот адрес, что у них на руках, я конечно уже давно сменил - квартира съемная. Что он может в этом случае предъявить мне? Нарушение правил воинского учета? Но ведь я не выписывался из города Х. 90 дней, на которые я покидаю город и должен уведомить военкомат - тоже размытое понятие. Если я раз в две недели на выходные приезжаю в город Х и живу там два дня, то по идее срок моего отсутствия каждый раз обнуляется.
Может ли военком в моем конкретном случае включить меня в список уклонистов и передать дело в МВД для объявления меня в федеральный розыск?