Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Институт.Отчисление.Отсрочка.Болезнь

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Институт.Отчисление.Отсрочка.Болезнь

Сообщение marsovod » Пт 09 сен 2011 11:29

Вопрос 1.
Добрый день специалисты! Сложилась не приятная ситуация с ВУЗом.
Учился 1 курс без проблем
В первом семестре 2 курса отчислили (Не отчислили а перевели внутри института на время сессии в другой коммерческий ВУЗ, закрыл сессию, всё хорошо. НО в это время пока я был отчислен, мои документы ВУЗ отправил в военкомат, об отчислении)
Пришла одна повестка придти на медкомиссию, она проигнорирована
Сейчас я студент 3 курса, официально студент, восстановлен, без проблем по учебе.
Можно ли взять в институте справку об обучении, и отнести её в военкомат, чтобы отсрочку восстановили ? Мотивируя это тем, что якобы институт ошибочно выслал документ об отчислении. Какие варианты тут возможны ?

Вопрос 2.
Приписное есть, медкомиссию не разу не проходил, т.е. приписное выдали в 16 лет, когда в школе проходили медосмотр, меня не было в этот момент, потом пришел в военкомат дали приписное без вопросов. Правомерно ли это? По идее должна быть медкомиссия, затем приписное выдают ? Правомерно ли ?

Вопрос 3.
Есть плоскостопие, есть сотрясение г/мозга, мама одиночка.
Как грамотнее можно откосить по этим причинам ?

П/с. Понимаю, что проще обратиться к Вам за помощью, я это сделаю но чуть позже.
П/с. Заранее спасибо за грамотные и полные ответы, готов материально вознаградить ответчика. Спасибо!
marsovod

Сообщение Вадим » Пт 09 сен 2011 16:40

Здравствуйте.
1. На момент отчисления вам уже было 18 лет?

2. Сейчас нет смысла акцентировать на этом внимание. Лучше готовиться к новой медкомиссии;

3. По медицине. Тем более уже есть выявленные заболевания, это поможет.
Вадим, специалист Антипризыв.Ру