Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Про бакалавриат, магистратуру и действия

Консультирование призывников относительно отсрочек от армии по обучению.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Про бакалавриат, магистратуру и действия

Сообщение SeadogX » Ср 07 мар 2012 13:15

Доброго времени суток! Обращаюсь к Вам за консультацией по назревающей проблеме.

Суть дела вот в чём. Учусь на 4-м курсе бакалавриата, дневное отделение, поступал в 2008-м году. До какого точно числа у меня отсрочка не знаю, но видимо до конца июня 2012. Теперь хочу продолжить обучение в магистратуре и соответственно продлить отсрочку до лета 2014 года (поступить собираюсь, естественно, в тот же год, в тот же ВУЗ).

В военкомате я был последний раз в 2009-м году, когда мне и выписали отсрочку на 4 года. Выдали повестку, по которой я должен явиться туда 15 апреля 2012 г. "для проведения мероприятий, связанных с призывом". Также в приписном сказано, что нужно явиться с 10 по 20 апреля. Первый вопрос - нужно ли это делать и если да, то что и кому там говорить и как себя вести?

Также сегодня пришло "приглашение" (так и написано) от начальника отдела ВКгМ, в котором меня "приглашали" явиться к некому товарищу 5 марта "по вопросу воинского учёта". Во-первых, как уже сказал, это приглашение пришло позже вышеназванной даты. Во-вторых, вопрос - что это, зачем это и нужно ли мне идти к данному товарищу и предпринимать какие-либо действия?

Моя цель - получить отсрочку по продолжению обучения в магистратуре до лета 2014 года. Я слышал, что там опять какие-то изменения связанные с трактовкой этих всех уровней обучения, но также читал, что я (по крайней мере официально) не подлежу им, так как поступал в 2008-м году, когда ещё действовали старые правила. Или же это всё теперь действительно не работает и на отсрочку я могу не рассчитывать и нужно срочно предпринимать что-то другое?