Здраствуйте. Мне 16 лет, я учусь в Калининградском Техническом Колледже. Я слышал, что есть какие-то отсрочки работникам энергитической сферы. Правда ли это?
Есть ещё вопросы:
1) возможно ли выбирать род войск, в котором будешь служить?
2) каким образом определяется место службы?
3) правда ли, что студентов средних учебных заведений забирают в армию сразу же по достижении 18 лет, не давай доучиться? Дело в том, что если пойти в колледж или ПТУ после 9 класса, то курс обучения, состоящий из 4 курсов, закончится лишь в 19 лет. Неужели после года службы, когда многие знания будут потеряны, надо будет доучиваться?
Заранее спасибо за ответы.
Антипризыв.ру
Юридическая помощь призывникам
Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:
- Телефон в Москве: +7 (495) 767-52-33 +7 (495) 749-03-70
- WhatsApp, Viber, Telegram: +7 (985) 767-52-33
-
Телефон
для родителей: +7 (495) 789-07-80 -
Телефон в
Санкт-Петербурге: +7 (812) 642-61-94
Сфера энергетики
Модератор: Специалисты Антипризыв
• Страница 1 из 1
Сфера энергетики
На всякое насилье отвечай сопротивленьем, армейской мясорубке не давай себя сжевать! (с) Е. Летов
-
Rock'n'roll Angel - Сообщений: 2
Здравствуйте.
Подпункт "ж" пункт 1 статья 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе":
Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам, поступившим на работу по специальности непосредственно по окончании образовательных учреждений высшего профессионального образования на условиях полного рабочего дня в государственные организации, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации, - на время этой работы.
Можно ли выбирать место службы? - Можно попросить, чтобы вас направили в какие-то конкретные войска, но ваша просьба может не учитываться;
Что касается учебы в колледже.
С 18 лет вы подлежите призыву. Если у вас нет права на отсрочку, то вас призовут в 18 лет. Если же есть - то вам обязаны предоставить отсрочку.