Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Помогите...

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Помогите...

Сообщение Filipp » Ср 06 дек 2006 20:13

Вообше история такая, я учусь в техникуме отсрочка закончиться летом и я решил поступать в ВУЗ, но для поступления мне необходимо иметь приписное...
Так как до этого я не получил его, то решил заранее начать эту процедуру, в итоге( на данный момент мне 19 лет):
Пришел неделю назад с просьбой выдать мне приписное, на что получил ответ: "Мы потеряли вашу Форму-26, принесите нам ее".
Решил поступить подругому пошел в Техникум взял Ф-26 и написал заявления на имя Председателя комисси,Секретаря по первичной постановки,Военному Комисару и копия прокурору...
в заявлении указал дату прохождения постановки на ВУ(2005 год), почему мне отказали в выдачи приписного( мотивирую потерей Ф-26), написал, что согласно п.17,18 Инструкции по подготовке и проведени мероприятий.... вообшем, что они мне должны были выдать его при постановке на ВУ...И попросил Выдать мне приписное и провести внутренее расследования в связи с потерей Ф-26...

И вот я пришел в ВК спросил где концелярия, на что мне попросили показать данный документ... После чего умная тетя занимаюшая личными делами обшалась со мной: