Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Просроченный военный билет? Что делать ?

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Просроченный военный билет? Что делать ?

Сообщение Nomak » Пт 16 фев 2007 01:44

Доброе время суток!!!
В 2001 году получил военный билет по категории В, переосвидетельствование должен был пройти в июне 2004 года.
Мне приходила повестка явится в военкомат (была брошена в почтовый ящик за нее я не расписывался) и 1 раз по моему звонили из военкомата (общались со мной и приглашали в гости) все это было в 2004 году.
В 2002 поступил в институт и так как являюсь студентом (пока учусь не заберут) по каким то причинам проигнорировал приглашения в гости военкомата. В 2007 летом я заканчиваю институт.
Вот отсюда и возникает вопрос что мне грозит призыв в армию или я попадаю под изменения в законе от 01.01.05 (переосвидетельствование отменено) и какие неприятности меня могут ждать после окончания института????

P.S. И чуть не забыл где то начиная с мая месяца до конца 2007 (не знаю когда точно но до конца года должен переехать)меня ждет переезд в другой район (ведь при переезде нужно сниматься с одного военкомата и ставится на учет в другой по месту прописки)

Вот теперь полная картина.

При таком раскладе что меня ждет при посещении военкомата?? и могут ли уголовное дело завести на меня из ходя из всей картины?
Мне грозит призыв в армию или я попадаю под изменения в законе от 01.01.05 (переосвидетельствование отменено) при том условии, что переосвидетельствование должен был пройти в июне 2004 года???
И что мне дальше делать с просроченным военным билетом?
Nomak

Сообщение Вадим » Пт 16 фев 2007 08:05

Здравствуйте.
На ваши вопросы в полной мере ответит одна из тем на нашем форуме:
http://www1.antiprizyv.ru/forum/viewtopic.php?t=9
Ваш военный билет действителен и не является просроченным.