Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Вопрос

На форуме можно получить консультацию от специалистов Антипризыв.Ру по медицинским вопросам призыва в армию.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Вопрос

Сообщение Зинфир » Пн 26 фев 2007 21:33

Здравствуйте! Хочу получить военный билет, по причине болезней. Но, т.к. велика вероятность нарушения законов со стороны медкомиссии, хочу заранее ко всему подготовиться. Прошу Вас проконсультировать меня на то, как действовать, с чего начать (какие документы необходимы, достаточны ли те, которыми я обладаю и все другие нюансы) и к какой категории годности я отношусь?

У меня следующая ситуация: я студент государственной социально-педагогической академии, в данный момент в академическом отпуске.
На 3-м курсе, весной 2006 года у меня начались головные боли после мельчайших умственных нагрузок, сон ухудшился, аппетит пропал (у меня имеются травмы головы, одна из них с сотрясением, наверное они проявлялись плюс большие умственные нагрузки). Я обратился в поликлинику к неврологу. Он назначил обследование на Электроэнцефалограмме, заключение: умеренные общемозговые изменения. Врач написал на амбулаторной книжке диагноз, вроде, церебральная антиодистония (почерк врача не разборчивый, возможна ошибка в последнем слове). Назначил лекарства и укол. Все назначенное принимал, но особого эффекта не получил.
Следующий раз к неврологу (другому) обратился в сентябре 2006г. Со следующими жалобами: шум в голове, сонный паралич, утомляемость, головные боли.
Направила на рентген. Заключение: признаки внутричерепной гипертензии.
По результатам врач назначила лекарства, порекомендовала пройти КТ. Я обследовался на КТ. Она также выявила внутричерепную гипертензию, патологий не было зафиксировано.
Кроме жалоб на голову у меня еще болел область желудка. Обратился к терапевту, она отправила на УЗИ и ФЭГДС. Заключение: УЗ признаки хронического панкреатита,
эрозивный гастрит. Назначила лекарства.