Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Помогите советом. Потеряли личное дело.

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Помогите советом. Потеряли личное дело.

Сообщение JuraN » Ср 28 фев 2007 14:15

Добрый день, Очень Вас прошу, подскажите, что делать?
История вот какая. Мне 21 полный год, я учусь в государственном институте, на дневной форме обучения. Дата окончания института 31 декабря 2007 года. Каждый год исправно приносил справки, подтверждающие мое право на отсрочку.
Пришел сегодня в военкомат, за справкой формы №32, для оформления загранпаспорта.
На руках имея справку из института, паспорт, и приписное свидетельство. В котором стоит штамп и четко написано, годен для военной службы.
Просидел целый час, но моего личного дела так и не нашли.
Заявив буквально следующее: "Справка 32 формы оформляется неделю, вот за эту неделю и буду искать твое дело. Если не найду, ни о какой справке и речи быть не может".
Вопрос собственно вот в чем.
Что делать если личное дело так и не найдут? Может ли причина "утеря личного дела" служить основанием для отказа выдачи справки 32 формы, и соответственно мне выдадут форму №33?
Каков порядок восстановления личного дела, в какие сроки оно производиться, и что нужно будет делать мне?
Как мне, в конце концов, получить эту справку? ведь без нее невозможно получить загранпаспорт. По сути, утеря личного дела произошла не по моей вине.
Заранее спасибо за помощь.
JuraN

Сообщение Вадим » Ср 28 фев 2007 21:54

Здравствуйте.
1. Вам следует добиваться заведения нового личного дела. Для этого вы должны будете пройти теже мероприятия, что и при первоначальной постановки на воинский учёт. По срокам это не должно затягиваться.
2. Без личного дела вам могут отказать в выдачи справки по форме 32.
Вадим, специалист Антипризыв.Ру