Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Вопрос!!ВАЖНО!Несахарный диабет.

На форуме можно получить консультацию от специалистов Антипризыв.Ру по медицинским вопросам призыва в армию.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Вопрос!!ВАЖНО!Несахарный диабет.

Сообщение Stepan_tlt » Пн 12 мар 2007 00:08

Доброе время суток Уважаемые посетители форума.Сейчас учусь на дневном отделении, меня собирпються отчислять У моей мамы несахарный диабет, в моей личной мед. карточке доктор написал, что у меня тоже несахарный диабет и передался он по наследству во время родов.Пока учусь в университете время ещё есть, вот думаю как мне правильно всё оформить? Встать на учёт в поликлиннике или как? Прошу объяснить эту ситуацию.На форуме ребята написали что я попадаю под группу В, думаю стоит ли вставать на учёт? и как всё это получше сделать? поехать к энокриноголу подтвердить своё заболевание? или как это всё лучше провернуть?
Stepan_tlt
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн 12 мар 2007 00:05
Откуда: Тольятти

Сообщение Stepan_tlt » Пн 12 мар 2007 00:08

1 Возраст Мне 21 год родился 01.07.1985 года.
2 После школы пошёл в училище, после училища поступил в университет. Сейчас учусь на дневном отделении в ВУЗе.
3 Отсрочкой пользуюсь в связи с поступлением в ВУЗ. На время обучения действует отсрочка.
4 На руках есть только удостверение гражданина, подлежащего призыву на поенную службу.
5 повесток никаких не было, т.к. в военкомате лежит справка о моём обучении.
6 Есть возможность отсканировать документы.
7 у меня в медицинской амбулаторной карте написано.Диагноз несахарный диабет, наследственность у мамы, несахарный диабет с 2000 II.Ду на состоял.По месту жительства (Minirin 0.2x2p) результаты анализа мочи по Зимницкому. С печатью врача, Эндокринолога.
8 Диагноз поставлен в Мед.Сан.Части Ваза.У нас от завода есть большая мед.сан часть, там мне и поставили этот диагноз.