Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

как поступить правильно?

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

как поступить правильно?

Сообщение Дима27 » Ср 09 май 2007 14:43

Здравствуйте, Пожалуйста подскажите что делать дальше? ситуация такая: прописан и стоял на учете в военкомате Калужской облати, потом поступил в Московский ВУЗ, для проживания в общежитии нужна была регистрация, для этого отец приехал со справкой,что я являюсь студентом 1-курса и моим приписным свидетельством , в калужский военкомат и там меня сняли с учета. Я сходил в Московский военкомат, встал на учет и сделал регистрацию, на третьем курсе меня отчисляют из ВУЗа, и я перевожусь в другой не далеко от места постоянной прописки, но находиться он в Московсой обл., и продолжаю учиться, повесток я нигде не получал!!!(при переводе мне декан сказал,что если тебя начнут искать ребята в военной форме, то справку, что ты наш студент мы тебе сделаем, а вот по закону тебя должны призвать) когда мой новый Вуз не прошел аккредитацию, всем вручили повестки прям на входе в иститут, а мне опять нет, т.к. я Калужский. иституту продлили аккредитацию, и все продолжили учиться, но на вручении дипломов, всем вручали и повестки, а мне опять нет!!! это был 2002г.
теперь я уже как пять лет работаю в Москве, езжу постоянно на машине чтоб не попадаться на глаза милиции, и вот наступил тот самый долгожданный момент, мне 27 лет.

вопрос 1. В какой военкомат мне идти? В Московский,ведь печать в приписном у меня от туда или в Калужский раз я там должен прибывать по месту постоянной регистрации.

вопрос 2. Какие последствия меня ждут?
Дима27

Сообщение Вадим » Чт 10 май 2007 16:20

Здравствуйте.
1. Вам нужно идти в военкомат по месту вашей регистрации, там где вы стоите на учёте.

2. Штраф 500 рублей.
Вадим, специалист Антипризыв.Ру