Добрый день!
Меня зовут Александр мне 20 лет студент дневного отделения Университета в Тольятти, на военной кафедре не обучаюсь, учусь на 3 курсе !
Вопрос такой у меня имеется ВСД( Вегето-сосудистая дистания) в детсве она проявлялась редко временами раз в год бывало появлялись приступы, но они были не ярко выраженные, но вот год назад у меня был очень сильный стресс после этого ВСД стало невыносимымтеперь все симптомы появляются каждый день особенно к вечерусимптомы такие: удушье, гул в ушах, не возможность сделать глубокий вдох, паника, учащенный пульс аж сердце колит бывает сильно, бывает такое что не могу ни минуты все время делаю глобокий вдох и т. д.
Вот еще есть аллергия лет с 10 на всякие фанты, мать говорила что в детстве у меня аллергия на яйца покрывался краснотой сейчас вроде такого незамечаю а мож она есть просто я яйца не ем, попадал в больницу год назад с синдромом отек Квинке не ясной этиологии, также вызывал скорую когда выпил фанты весь покрылся волдырями красными чесалка глаза были красные было тяжело дышать, делали уколы доксаметазол и супрастин внутривенно.
Еще в конце лета с июля по октябрь идет жуткая аллергия на траву ужас я весь в соплях простите за выражение глаза чешутся аж до злобы до ходит, таблетки от аллергии не сколько не помогают, хоть бы хны, а таблетки многие перепробовал вплоть до самых дорогих.
Также есть гастрит.
Могут ли меня призвать с ВСД и Аллергией? В школе мне ставили диагноз ВСД, сейчас после таких симптомов ВСд хочу идти к неврапотологу, есть ли смысл в армию забирают с такими болезнями?
А если я живу в Тольятти то как я понял мне надо ехать к вам в офис в Москву я так понял но у меня нет возможности на поездку в Москву, есть ли в Тольятти фирма на подобии вашей, или что мне сейчас предпринять в этой ситуации? Если вы мне не можете помочь в Тольятти то может следует проити обследование в больнице, т.е. занятся самому но это наверно трудно будет в одиночку.
Антипризыв.ру
Юридическая помощь призывникам