Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Смена военкомата

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Смена военкомата

Сообщение Leksay » Чт 05 июл 2007 15:17

дравствуйте!
Мне 21 год, живу и работаю в Москве, весной 2006 года бросил университет, от чего пропала отсрочка. До настоящего времени "партизанил". Повестки не получал. Теперь появилась возможность получить законную отсрочку по медицинским причинам. Но данную отсрочку я хочу получать в военкомате по месту прописки (не Москва). По приписному, который у меня на руках, я приписан к московскому военкомату.
Мне необходимо перевески документы и встать на учет в военкомат по месту постоянной прописки. Встать на учет необходимо до начала октября 2007.
Нужен совет, как это лучше сделать. У меня есть сомнения, что московский военкомат может меня не отпустить.
Можно ли прийти в региональный военкомат, сказать, что приписное потерял, щас живу по месту прописки, в Москву нет денег ехать.
Также вопрос. 1 июля 2007 года к родителям по месту прописки приходил участковый и сказал, что я объявлен в розыск по месту прописки и по Москве. Как вообще ведется этот розыск?
Могут ли меня найти по при перемещению по стране на жд и авиатранспорте?
Могут ли найти по месту работы (отчисление налогов)?
Могут ли найти, используя СОРМ (система оперативно розыскных мероприятий) через операторов связи (сотовый, интернет)?
Leksay

Сообщение Вадим » Сб 07 июл 2007 00:49

Здравствуйте.
1. Для этого вам необходимо сняться с воинского учёта в Москве, без этой процедуры вы не переведёте свои документы, так как ваше личное дело находиться в том военкомате, в котором вы на учёте.

2. Розыск для призывников ведется во время призыва, так как призвать вас могут только в призывной период.