дравствуйте!
Мне 21 год, живу и работаю в Москве, весной 2006 года бросил университет, от чего пропала отсрочка. До настоящего времени "партизанил". Повестки не получал. Теперь появилась возможность получить законную отсрочку по медицинским причинам. Но данную отсрочку я хочу получать в военкомате по месту прописки (не Москва). По приписному, который у меня на руках, я приписан к московскому военкомату.
Мне необходимо перевески документы и встать на учет в военкомат по месту постоянной прописки. Встать на учет необходимо до начала октября 2007.
Нужен совет, как это лучше сделать. У меня есть сомнения, что московский военкомат может меня не отпустить.
Можно ли прийти в региональный военкомат, сказать, что приписное потерял, щас живу по месту прописки, в Москву нет денег ехать.
Также вопрос. 1 июля 2007 года к родителям по месту прописки приходил участковый и сказал, что я объявлен в розыск по месту прописки и по Москве. Как вообще ведется этот розыск?
Могут ли меня найти по при перемещению по стране на жд и авиатранспорте?
Могут ли найти по месту работы (отчисление налогов)?
Могут ли найти, используя СОРМ (система оперативно розыскных мероприятий) через операторов связи (сотовый, интернет)?
Антипризыв.ру
Юридическая помощь призывникам
Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:
- Телефон в Москве: +7 (495) 767-52-33 +7 (495) 749-03-70
- WhatsApp, Viber, Telegram: +7 (985) 767-52-33
-
Телефон
для родителей: +7 (495) 789-07-80 -
Телефон в
Санкт-Петербурге: +7 (812) 642-61-94
Смена военкомата
Модератор: Специалисты Антипризыв
• Страница 1 из 1
Здравствуйте.
1. Для этого вам необходимо сняться с воинского учёта в Москве, без этой процедуры вы не переведёте свои документы, так как ваше личное дело находиться в том военкомате, в котором вы на учёте.
2. Розыск для призывников ведется во время призыва, так как призвать вас могут только в призывной период.