Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Отмена отсрочки по учёбе по собственному желанию

Консультирование призывников относительно отсрочек от армии по обучению.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Отмена отсрочки по учёбе по собственному желанию

Сообщение Petka17 » Вт 11 сен 2007 12:42

Доброго времени суток!

Пердистория:
Учусь на 5 курсе. Остался год учёбы, в академы не ходил, отчислять не собираются. Сейчас соответственно действует отсрочка по учёбе до 1.07.08, с 1 по 10 октября 2008 явиться в Военкомат для прохождения медкомисси.

Год назад (10 ноября) мне сделали операцию: спаечная непроходимость кишечника. Это была моя 3-я операция на животе. Первые две мне сделали в 10 лет: первая - перетонит, опухоль и ещё какая-то фигня, вторая - через месяц после первой - спайки кишечника.

В 17 лет проходил медкамиссию (7 лет после первых операций) в городе Д., на живот не жаловался, дали категорию "Ограничено годен". Поступил в ВУЗ в Москву, встал тут на учёт, дали отстрочку по учёбе (кстати, повторную медкомиссию я не проходил, повесток мне никто не давал).

Суть проблемы: хочу сейчас сделать военник по здоровью, но мне сказали (не в ВК), что пока действует отсрочка, со мной никто разговаривать в ВК не будет. Я хотел бы сейчас отказаться от этой отсрочки по собственному желанию и пройти медкомиссию. Есть ли такая возможность? Мне предлогали варианты отчислиться или перевестись на более простую форму обучения (вечерняя, заочная), но делать этого я не хочу и не буду. Можно просто написать заявление, и отказаться от отсрочки?

Документы, которые имею на руках: Выписки со всех трех операций+ карта (реально полезной информации там нет)
Кроме того имею большой шов через весь живот.

Почему?
В следующем году должны принять закон о том, чтобы сократить список расписания болезней, и не факт что после этого, меня признают годным с незначительнами ограничениями.
Petka17
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт 11 сен 2007 11:58