Доброго времени суток!
Пердистория:
Учусь на 5 курсе. Остался год учёбы, в академы не ходил, отчислять не собираются. Сейчас соответственно действует отсрочка по учёбе до 1.07.08, с 1 по 10 октября 2008 явиться в Военкомат для прохождения медкомисси.
Год назад (10 ноября) мне сделали операцию: спаечная непроходимость кишечника. Это была моя 3-я операция на животе. Первые две мне сделали в 10 лет: первая - перетонит, опухоль и ещё какая-то фигня, вторая - через месяц после первой - спайки кишечника.
В 17 лет проходил медкамиссию (7 лет после первых операций) в городе Д., на живот не жаловался, дали категорию "Ограничено годен". Поступил в ВУЗ в Москву, встал тут на учёт, дали отстрочку по учёбе (кстати, повторную медкомиссию я не проходил, повесток мне никто не давал).
Суть проблемы: хочу сейчас сделать военник по здоровью, но мне сказали (не в ВК), что пока действует отсрочка, со мной никто разговаривать в ВК не будет. Я хотел бы сейчас отказаться от этой отсрочки по собственному желанию и пройти медкомиссию. Есть ли такая возможность? Мне предлогали варианты отчислиться или перевестись на более простую форму обучения (вечерняя, заочная), но делать этого я не хочу и не буду. Можно просто написать заявление, и отказаться от отсрочки?
Документы, которые имею на руках: Выписки со всех трех операций+ карта (реально полезной информации там нет)
Кроме того имею большой шов через весь живот.
Почему?
В следующем году должны принять закон о том, чтобы сократить список расписания болезней, и не факт что после этого, меня признают годным с незначительнами ограничениями.
Антипризыв.ру
Юридическая помощь призывникам
Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:
- Телефон в Москве: +7 (495) 767-52-33 +7 (495) 749-03-70
- WhatsApp, Viber, Telegram: +7 (985) 767-52-33
-
Телефон
для родителей: +7 (495) 789-07-80 -
Телефон в
Санкт-Петербурге: +7 (812) 642-61-94
Отмена отсрочки по учёбе по собственному желанию
Модератор: Специалисты Антипризыв
• Страница 1 из 1