Здравствуйте.
Вобщем, моя ситуация такова: мне 18 (скоро будет 19) лет, пока учусь на бюджете и в ближайшие (по крайней мере) полгода мне ничто не угрожает. Но я хочу бросать учебу и зарабатывать деньги, следовательно возникнут проблемы с армией. Когда я последний раз проходил медкомиссию, мне определили категорю Г (наверно из-за недовеса). Допустим, я, воспользовавшись Вашими услугами, нашел у себя непризывные заболевания и оформил все соответствующие справки... Меня интересуют следующие вопросы:
1) Как надо будет "оформлять" свою негодность в военкомате? Мне надо будет прийти туда со справками? Это надо будет сделать в любое время или для этого есть какие-то определенные периоды времени?
2) Как много времени могут занять военкоматовские медкомиссии? Я смогу успеть "все сделать" до следущего весеннего призыва, если оформлю справки до начала ноября?
3) Допустим, не смотря ни на что, меня признают годным. У меня будут законные основания не являться по "повестке с вещами" и не идти в армию, а отстаивать свою позицию?
Заранее спасибо, Павел.
Антипризыв.ру
Юридическая помощь призывникам
Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:
- Телефон в Москве: +7 (495) 767-52-33 +7 (495) 749-03-70
- WhatsApp, Viber, Telegram: +7 (985) 767-52-33
-
Телефон
для родителей: +7 (495) 789-07-80 -
Телефон в
Санкт-Петербурге: +7 (812) 642-61-94
Хочу бросать учебу... Ищу ответы на несколько вопросов...
Модератор: Специалисты Антипризыв
• Страница 1 из 1
Здравствуйте.
1. Да, вам нужно будет придти в военкомат с основаниями на освобождение и пройти медицинскую комиссию;
2. Вы можете успеть всё решить в течение одного призыва (осеннего);
3. Павел, в таких случаях мы всегда помогаем обжаловать решение военкомата, чтобы вы остались дома. Однако такие случаи случаются не часто, я имею ввиду судебные разбирательства.
Если вам в дальнейшем для Суда понадобиться представитель, то мы также поможем вам с этим.