Здравствуйте уважаемые адвокаты!
Помогите пожалуйста прояснить ситуацию.
Я сейчас учусь на последнем курсе в институте (МАИ, очное), на военную кафедру не поступал. У меня есть дочь, ей сейчас чуть больше года. Хочу успеть оформить отсрочку на этом основании. Как понял из ответов на вашем форуме в ВК надо идти лично.
Но проблема в том что не знаю что меня ждет ВК, дело было так:
Когда заканчивал техникум в 2003г. ко мне стал активно приставать ВК,
звонили много раз и мне и моим родителям, говорили что я должен
принести справку из техникума, о том что я там еще учусь…
Взял я повестку (расписался), которую принесла тетечка из ЖЭКа и пошел в ВК
Пришел со справкой из технаря (было примерно 15 июня), в ней было написано что я учусь до 31 июня. Прошел медкомиссию, а на призывной мне говорят: вы призываетесь на воинскую службу... Я говорю что учусь, показываю справку, а они спросили когда сдаю диплом, я соврал что 27 (на самом деле сдавал 21) и мне повестку протягивают как раз на 27е, получите распишитесь.
Я был уверен что имея справку с учебы меня призвать не могут, поэтому подписывать ничего не стал и ушел.
Потом еще милиция домой приходила (меня не было) и маме на работу звонили из военкомата, советовали что мне из вещей собрать. (черный умор какой-то)
На последнем курсе в технаре я ходил на курсы в ВУЗ и поступил в МАИ на очное,
где-то в октября я принес справку с учебы в ВК, а там говорят что меня уже призвали, что справку мою они даже рассматривать не будут, что я уклонист и все такое… предложили в итоге два варианта или бросаю институт и иду в армию или передадут дело в суд и посадят меня на 4 года в тюрьму! Я на это предложение ничего не ответил, стою молчу. Один дядечка из комиссии говорит: ну, ладно иди подумай немного, а потом подойдешь к такому-то человеку (назвал имя и отчество, но это не важно). Я ушел думать.
Больше от ВК известий не было, а у меня особого интереса туда заходить не было, справки институт отправлял по почте, в итого больше я там не был.