Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Вопрос специалистам

На форуме можно получить консультацию от специалистов Антипризыв.Ру по медицинским вопросам призыва в армию.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Вопрос специалистам

Сообщение alexfin » Вс 18 ноя 2007 23:50

Собственно такой вопрос. Пришел, будучи еще школьником, в военкомат, прошел медкомиссию. Оттуда направили на рентген. Хирург, после моего осмотра и просмотра рентгена и заключения, с уверенностью сказал, что мне, с моей спиной, армия не светит. Я прошел других врачей и отнес документы зам военкома. Женщина сказала, что все нормально, приходите через месяц за военником. Когда я пришел, мне всучили приписное, в котором написано "годен", а в моем личном деле не оказалось никаких мед. заключений, хотя я сам видел, что она в мое дело это заключение вкладывала. Сейчас я студент негосударственного вуза без военной кафедры. Учиться мне еще осталось 2,5 года.

Собственно у меня 2 вопроса:
1. Я что-то слышал про то, что собираются принять закон о том, что если в вузе нет военной кафедры, то и отсрочки на время обучения в этом вузе нет. Хотелось бы узнать об этом поподробней.
2. Я понимаю, что разбираться с пропажей документов уже поздно, но, возможно, можно что-то сделать официально? Т.е. взять направление в больницу и полностью там обследоваться. Причем не в ту больницу, которую укажет военкомат, а в нормальную общегородскую, которая к военкомату не имеет никакого отношения? Т.е. имеет ли право военкомат не принять медецинское заключение общегородской больницы. той, которую выберу я, а не ту, которую выберет военкомат.
3. Хотелось бы точнее узнать список болезней позвоночника и спины, при которых освобождают от военной службы.

P.S. Диагноз, поставленный в больнице после снимка звучал примерно так "s-образный сколеоз грудо-поясничного отдела, грыжа трех позвоночных дисков". Заключение не сохранилось, но восстановить его реально.
alexfin