Я учусь на последнем курсе ВУЗа. В призывном свидетельстве указано, что я в июне этого года (после окончания выпускных экзаменов) обязан явиться в военкомат. Могут ли меня забрать непосредственно оттуда? И если так, каким образом реализуется возможность поступить в аспирантуру - туда документы подаются только в августе, а поступление - в сентябре-октябре?
Заранее благодарю за разъяснения.
Антипризыв.ру
Юридическая помощь призывникам
Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:
- Телефон в Москве: +7 (495) 767-52-33 +7 (495) 749-03-70
- WhatsApp, Viber, Telegram: +7 (985) 767-52-33
-
Телефон
для родителей: +7 (495) 789-07-80 -
Телефон в
Санкт-Петербурге: +7 (812) 642-61-94
Возможен ли призыв летом?
Модератор: Специалисты Антипризыв
• Страница 1 из 1
1. В военкомат вас должны вызвать (повесткой);
2. Если вы явитесь в военкомат в июне без права на отсрочку, то вас призовут на военную службу (вручат вам повестку с вещами);
3. Возможность поступления в аспирантуру реализуется следующим образома: в первую очередь поступают в аспирантуру, а уже потом идут в военкомат.
2. Если вы явитесь в военкомат в июне без права на отсрочку, то вас призовут на военную службу (вручат вам повестку с вещами);
3. Возможность поступления в аспирантуру реализуется следующим образома: в первую очередь поступают в аспирантуру, а уже потом идут в военкомат.
-
Вадим - Модератор
Прошу прощения за поднятие старой темы. Раньше не мог зайти на форум.
Спасибо за ответ. Но остался главный, собственно, вопрос: если у меня в призывном есть запись о необходимости явки в июне, будет ли военкомат летом присылать повестку? И будут ли меня искать, если я не явлюсь? Поступление-то осенью, что, прятаться всё лето от представителей власти?