Здраствуйте. Мне в конце марта, 22 марта исполняется 18 лет.
А 1 апреля начинается весенний призыв.
Я учусь в ВУЗе МГПУ на математической факультете.
Отсрочку от армии я получил в главном корпусе ещё в сентябре, а сдать её забыл и сдал только лишь в январе.
Военкомат закидывает повестаки, звонят каждый день. Завтра надо идти на медкомиссию.
Они говорят, что мы имеем право не дать вам отсрочку, т.к. вы её слишком поздно сдали и списки уже состалены. Но я же учусь и довольно успешно. Как мне быть? А то вот вот уже хотят зарать прям после дня рождения.
Антипризыв.ру
Юридическая помощь призывникам
Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:
- Телефон в Москве: +7 (495) 767-52-33 +7 (495) 749-03-70
- WhatsApp, Viber, Telegram: +7 (985) 767-52-33
-
Телефон
для родителей: +7 (495) 789-07-80 -
Телефон в
Санкт-Петербурге: +7 (812) 642-61-94
Поздно сдал отсрочку
Модератор: Специалисты Антипризыв
• Страница 1 из 1
Re: Поздно сдал отсрочку
Гордей писал(а):Здраствуйте. Мне в конце марта, 22 марта исполняется 18 лет.
А 1 апреля начинается весенний призыв.
Я учусь в ВУЗе МГПУ на математической факультете.
Отсрочку от армии я получил в главном корпусе ещё в сентябре, а сдать её забыл и сдал только лишь в январе.
Военкомат закидывает повестаки, звонят каждый день. Завтра надо идти на медкомиссию.
Они говорят, что мы имеем право не дать вам отсрочку, т.к. вы её слишком поздно сдали и списки уже состалены. Но я же учусь и довольно успешно. Как мне быть? А то вот вот уже хотят зарать прям после дня рождения.
Отсрочку вам могут предоставить только в случае достижения вами совершеннолетия.
Пока что у вас нет никакой отсрочки. Когда вам исполнится 18 лет вы будете иметь право на отсрчоку.
Статья 22 ФЗ " О воинской обязанности и военной службе" как раз говорит об этом.
-
Константин - Модератор
Понимаете.