Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Поздно сдал отсрочку

Консультирование призывников относительно отсрочек от армии по обучению.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Поздно сдал отсрочку

Сообщение Гордей » Ср 15 мар 2006 18:35

Здраствуйте. Мне в конце марта, 22 марта исполняется 18 лет.
А 1 апреля начинается весенний призыв.
Я учусь в ВУЗе МГПУ на математической факультете.
Отсрочку от армии я получил в главном корпусе ещё в сентябре, а сдать её забыл и сдал только лишь в январе.
Военкомат закидывает повестаки, звонят каждый день. Завтра надо идти на медкомиссию.
Они говорят, что мы имеем право не дать вам отсрочку, т.к. вы её слишком поздно сдали и списки уже состалены. Но я же учусь и довольно успешно. Как мне быть? А то вот вот уже хотят зарать прям после дня рождения.
Гордей
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср 15 мар 2006 18:26

Re: Поздно сдал отсрочку

Сообщение Константин » Ср 15 мар 2006 20:34

Гордей писал(а):Здраствуйте. Мне в конце марта, 22 марта исполняется 18 лет.
А 1 апреля начинается весенний призыв.
Я учусь в ВУЗе МГПУ на математической факультете.
Отсрочку от армии я получил в главном корпусе ещё в сентябре, а сдать её забыл и сдал только лишь в январе.
Военкомат закидывает повестаки, звонят каждый день. Завтра надо идти на медкомиссию.
Они говорят, что мы имеем право не дать вам отсрочку, т.к. вы её слишком поздно сдали и списки уже состалены. Но я же учусь и довольно успешно. Как мне быть? А то вот вот уже хотят зарать прям после дня рождения.

Отсрочку вам могут предоставить только в случае достижения вами совершеннолетия.
Пока что у вас нет никакой отсрочки. Когда вам исполнится 18 лет вы будете иметь право на отсрчоку.
Статья 22 ФЗ " О воинской обязанности и военной службе" как раз говорит об этом.
Аватар пользователя
Константин
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 11162
Зарегистрирован: Ср 05 окт 2005 22:16

Сообщение Гордей » Чт 16 мар 2006 00:02

Понимаете.