Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Что можно сделать в данной ситуации

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Что можно сделать в данной ситуации

Сообщение SZero » Ср 27 фев 2008 20:51

Здравствуйте антипризыв. У меня сложилась такая ситуация. Когда мне было 17 нас всем классом отвели в военкомат. Там прошли медицинскую комиссию и спустя пару месяцев я получил приписное с категорией годности Б. Тогда я относился к военкомату довольно несерьезно. Документы должным образом не подготовил, хотя были и сотрясения мозга и другие болячки, но либо на все закрыли глаза, либо я чего-то не принес. Вобщем я закончил школу и пошел в институт. Правда пришлось уйти по собственному желанию и одна отсрочка пропала. Сейчас мне 19 ( будет в этом году 20 ) у меня идет вторая отсрочка и я учусь во втором вузе.
В 2007 году ( да и сейчас тоже ) я в серьез занялся обследованием своего здоровья. И начались выявлятся заболевания, попадающие под категорию годности В. Собрав документы я было пошел в военкомат, но меня оттуда выгнали и сказали, что пока у меня есть отсрочка ( до 2012 года ) у меня не будет, никаких комиссий и делом моим заниматся не будут. Я показал бумаги одной из медсистер и она сказала мне, что с такими диагнозами кладут в больницу на подтверждение и в случае удачи дают военник.
Так вот у меня такой вопрос. Можно ли как то потребовать медкомиссии или рассмотрения документов, подтвержадющих болезни ( они действительно есть ) и получить военный билет?
SZero

Сообщение Константин » Чт 28 фев 2008 19:57

Здравствуйте.
После окончания ВУЗа вы сможете решить вопрос с получением военного билета.
Константин, специалист Антипризыв.Ру
Помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру.
Запись на приём ежедневно с 10:00 до 20:00