Ситуация такая :
после школы пошел учится в ВУз на бесплатное,
полгода отучился-надоело, бросил.Наступает весна - повестки и тп. Я ниразу не являлся в военкомат.Ближе к лету - пришли менты, батя сказал что я где-то далеко в Бобруйске, с этого момента они больше не приходили. На всякий случай пожил месяц у друга, подготавливался к поступлению. Летом поступил.
Отучился год в колледже техническом - надоело.
Осенью забрал документы. Потом работал. Военкомат не беспокоил. Весной этого года опять пришла повестка.Емое. ДУмаю да когда ж отвалят они. Че им станет легче если я отслужу? воот..Но в повестке написано чтоб я принес справку о том что учусь(т.е являюсь студентом). + мне 20 лет. Надо менять паспорт.
Подскажите че мне сделать , очень прошу.
Служить не хочу, не потому что боюсь, а потому что мне нужно это время, я занимаюсь программированием. Очень прошу помогите мне.
В общем буду благодарен.
П.С. Написано на эмоциональной почве - за какие-то грамматические ошибки приношу свои извинения.
Антипризыв.ру
Юридическая помощь призывникам
Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:
- Телефон в Москве: +7 (495) 767-52-33 +7 (495) 749-03-70
- WhatsApp, Viber, Telegram: +7 (985) 767-52-33
-
Телефон
для родителей: +7 (495) 789-07-80 -
Телефон в
Санкт-Петербурге: +7 (812) 642-61-94
Прошу Вас Умные Люди, Помогите!
Модератор: Специалисты Антипризыв
• Страница 1 из 1
П.С. Какие-то ссылки на медицину и различные обследования не помогут. Т.к в военкомате "врачи" явно прогуливали институт в свое время. И в приписном, которое сейчас у меня, написано, что годен с незначительными ограничениями. В общем медицина и военкомат - 90% проигрышный вариант.
И еще : мной ничего не подписывалось.
И еще : мной ничего не подписывалось.
- N1k1t0S
в общем вопрос номер 1
Я читал статью про получение паспорта в 20 лет, там ничего не сказано о приписном. Т.е будучи призывником в 20 лет смогу ли я его нормально получить?
вопрос номер 2