Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Повестка в непризывное срок

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Повестка в непризывное срок

Сообщение uncled » Ср 19 мар 2008 17:12

Доброго времени суток.
У меня возникла схожая проблема. учусь на 2 курсе аспирантуры. Сегодня утром (19/03/2008) из почтового ящика достал повестку Форма№22, в которой было написано, чтобы я явился 18/03/2008 в военкомат бла-бла-бла с паспортом (извиняюсь, непомню, что дословно было написано). 17/03/2008 в ящике не было этой повестке. Сегодня же поехал в аспирантуру заказать справку для военкомата. Завтра ее поеду забирать. Как мне лучше поступить, поехать в военкомат со справкой и прикинутся бревном, что не получал повестку, или приехать с повесткой и объяснить, что повестка пришла с опозданием из-за работников почты (как это можно доказать?). Или лучше вообще заслать какого-нить родственника отдать эту справку?

и еще вопрос: стои ли заморачиваться с жалобой в прокуратуру? или пока стоит подождать?

ЖАЛОБА
На проведение мероприятий, связанных с призывом на военную службу вне сроков призыва.
29.02.2008 я был уведомлен повесткой военного комиссариата о необходимости явки на призывные мероприятия 3.03.2008.
С действиями призывной комиссии и военного комиссариата не согласен по следующим основаниям:
Статьей 26 Федерального закона от 28/03/1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее ЗВОВС). Призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, включает:
явку на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии;
явку в военный комиссариат (военный комиссариат субъекта Российской Федерации) для отправки к месту прохождения военной службы и нахождение в военном комиссариате (военном комиссариате субъекта Российской Федерации) до отправки к месту прохождения военной службы.