Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Справки

На форуме можно получить консультацию от специалистов Антипризыв.Ру по медицинским вопросам призыва в армию.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Справки

Сообщение Atomik » Чт 20 мар 2008 18:58

Здраствуйте. Я проживаю в Ханты-Мансийском автономном округе. Позавчера в мою больницу (по месту жительства) пришли справки по всяким анализам (кровь, ЭКГ и всё в этом роде). За неделю до этого в мой университет в Челябинской области пришла повестка, с содержанием которой я ещё не ознакомился... На данный момент я учусь на последнем 5 курсе - сейчас у меня преддипломная практика (официально в Челябинской области), далее - подготовка к ГОСам. Официально учёба (подготовка и защита диплома) длится до 5 июля (по справке). Фактически, на данный момент, я нахожусь в Ханты-Мансийском округе. Военкомат, естественно, "думает", что я на учёбе. Через неделю я собираюсь ехать в университет. Вопрос следующий: следует-ли мне (за оставшуюся неделю дома) на данный момент сдавать анализы или лучше проигнорировать эту ситуацию? Если в повестке (которую выслали в университет) будет указано, что я должен явиться в военкомат, допустим, этой весной - имею-ли я право не приезжать, по-причине учёбы? И вообще, как правильней всего поступить в данной ситуации?
Atomik

Сообщение Константин » Пт 21 мар 2008 13:05

Здравствуйте.
Правильнее всего поступить так:
1. Найти право на новую отсрочку перед тем, как идти в военкомат;
2. Только после этого явиться в военкомат.

Если вы придёте сейчас без отсрочки (кроме учёбы), вас могут признать годным и в июле призовут.
Константин, специалист Антипризыв.Ру
Помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру.
Запись на приём ежедневно с 10:00 до 20:00
Телефон в Москве: (495) 767-52-33, (495) 722-81-28, (495) 749-03-70
Телефон в С-Петербурге: (812) 642-61-94
Константин
Модератор
Модератор