Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Про военный билет

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Про военный билет

Сообщение Паша Воля » Вт 15 апр 2008 22:00

Здравствуйте, есть к вам вопрос. Я студент 5-ого курса ВУЗа, на военку не ходил, отсрочка до 30 июня как у всех.

Сейчас уже начался весенний призыв и я пошёл в военкомат самостоятельно (еще до окончания срока действия отсрочки по учебе) с просьбой выдать мне акт на освидетельствание состояния здоровья. По этому акту я подтвердил свой диагноз и получил решением призывной комиссии о присвоении мне категорию годности В. По поводу изготовления военного билета мне сказали обращаться после истечения срока отсрочки по учебе.

Проблема в том что 15 июля у меня билеты на самолет и я переезжаю в другой город на очень длительный срок (без измениения адреса прописки), при этом мне в целях собственной безопасности необходимо иметь при себе ВБ. Так вот, если билет начнут мне изготавливать только после 30го июня, то по всей видимости не успеют (т.к. срок изготовления около месяца).

В связи с этим вопрос, как лучше/можно сделать.
1) начать оформление самому и написать доверенность на получение ВБ на имя кого-нибудь из родствеников а они далее уже переправят документ мне
2) как-нибудь документально уже сейчас оформить отказ об отсрочке по учебе и потребовать военкомат начать оформление ВБ.
3) Может быть придложите свой вариант.

Большое спасибо.
Паша Воля

Сообщение Вадим » Ср 16 апр 2008 13:35

Здравствуйте.
ВБ вам нудно получать самостоятельно, советую вам вернуться за ним, когда он будет готов.
В любом случае данные вопросы можно также обсудить непосредственно в военкомате, возможно вам пойдут на встречу.
Вадим, специалист Антипризыв.Ру
Помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру.