Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Спорная ситуация, когда к вам обратиться?

Задавайте вопросы и высказывайте свое мнение относительно нашей компании.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Спорная ситуация, когда к вам обратиться?

Сообщение Junk9 » Ср 16 апр 2008 02:11

Здраствуйте, у меня такая ситуация, я учусь в колледже, первую отсрочку по обучению использовал (на третьем курсе), второй, как известно, нет. В военкоме сказали годен. Заканчиваю учиться 30 июня, отсрочу почему то дали до 31 декабря 2008 (написано явиться в военком с 1.10 по 31.12 2008. Плюс у меня были небольшие осложнения с военкомом, в 16 лет, после прохождения первичной медкомиссии, я не явился за приписным и запустил ситуацию до 18 летнего возраста, в 18 лет сам (без повесток! их почему то не присылали мне) явился в военком, там сдал справку из колледжа и пару еще каких-то справок, мне сказали, приходи в июле, заберешь приписной и отсрочку на следующий год, прийдя в июле мне сказали, что они ничего сейчас не выдают, мол, приходи после начала призыва, пришел осенью, мне, без какого-либо медосмотра, после пробежек по нескольким кабинетам за папками (я там написал заявление с просьбой выдать мне приписной), выдали приписной и дали отсрочку на год (до указанных сроков). Из всего этого вопрос, не попаду ли я под весенний призыв, что происходит с военкомом, почему они не присылали мне повесток, почему не сказали мне пройти второе медобследование, ну и главный вопрос, когда мне следует обратиться к вам (осталась последняя надежда на отсрочку по мед основаниям)?

Спасибо за ответ.

ЗЫ Я бы как раз мог приехать к вам завтра (16 апреля), но боюсь, слишком рано (ведь осенний призыв только 1 октября), а может нужно поторапливаться, ведь весенний то в самом разгаре :)
Junk9
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср 16 апр 2008 01:57

Сообщение Вадим » Ср 16 апр 2008 22:31

Здравствуйте.