Я учусь в ВУЗе (сейчас седьмой год обучения, магистратура), пишу диплом. Прошел военную кафедру, принял присягу в 2004 году. Пока у меня была надежда на отсрочку по родителям (маме 55 лет) или, в крайнем случае, на работу по специальности (центр им. Хруничева). Но теперь г. Иванов (Да станет он болотной пиявкой и сгинет в огне воздаяния ! Да утопят его душу в кислоте легионы Ада ! ) собрался все по отменять. Вопрос – ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ? ЧТО ? Помогите !
Рассматриваю вариант с платной аспирантурой, где можно найти списки ? Если я не буду расписываться в получение повесток, смогу ли я скрываться три года (мне 24) ? В случае травмы (сломанная рука, нога, палец) полагается ли отсрочка ? У меня целый список заболеваний, насколько это поможет офицеру (где можно увидеть списки для признания не годным) ?
ПОМОГИТЕ !!!!
Антипризыв.ру
Юридическая помощь призывникам
Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:
- Телефон в Москве: +7 (495) 767-52-33 +7 (495) 749-03-70
- WhatsApp, Viber, Telegram: +7 (985) 767-52-33
-
Телефон
для родителей: +7 (495) 789-07-80 -
Телефон в
Санкт-Петербурге: +7 (812) 642-61-94
Что делать ? отменяют отсрочки !
Модератор: Специалисты Антипризыв
• Страница 1 из 1
1. Найти сейчас платную аспирантуру не так сложно, вы можете посмотреть журнал "Куда пойти учиться";
2. Если вы будете игнорировать повестки, то по месту прописки придет участковый, затем начнут искать по месту работы;
3. Насчет сломанных пальцев, ног и рук, то здесь вопрос весьма неоднозначен. Вас могут сначала отправить служить, а затем положить в госпиталь.
В целом (сотрясение мозга) полагается отсрочка на 6 месяцев;
4. Расписание болезней вы можете найти на нашем сайте. Вам нужна 3 графа.
http://www1.antiprizyv.ru/zakoni.htm
2. Если вы будете игнорировать повестки, то по месту прописки придет участковый, затем начнут искать по месту работы;