Антипризыв.ру
Юридическая помощь призывникам
Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:
- Телефон в Москве: +7 (495) 767-52-33 +7 (495) 749-03-70
- WhatsApp, Viber, Telegram: +7 (985) 767-52-33
-
Телефон
для родителей: +7 (495) 789-07-80 -
Телефон в
Санкт-Петербурге: +7 (812) 642-61-94
язва 12пк
Модератор: Специалисты Антипризыв
Добрый день! Очень надеюсь на вашу помощь, дело вот в чем: на днях мне надо появится в военкомате с результатом фгдс и анализами. Анализы я ксожалению не сделал (но пока это не сильно важно), но делал фгдс 2 недели назад, а до этого около 6 месяцев назад. Итак, то что было написано в первом обследовании:(я плохо разбираюсь в медецинских терминах, ну и в целом почерк очень не понятен, поэтому непонятные слова буду выделять @ ххххх @ - таким образом)
Пищевод, кардия проходимы слизистая гиперемирована.
В желудке светлый секрит. Складки эластичные, расправляются воздухом. Слизистая умеренно гиперемирована, без дефектов.
@ Пи..враент..ен @ отечен, проходим.
Луковица ДПК незначительно дефармирована по задней стенке (Постязвенный рубец?). Слизистая отечна гиперемирована, без дефектов.
Заключение: Рефлекс-эзофагит. Каатаральный гастрит. Катаральный выраженный бульбит.
В феврале 2010 года, мне пришла повеста для уточнения водительских прав. я пошел в военкомат, сказал что у меня есть жалобы на здоровье и показал вот этот результат обследования. Терапевт посмотрев на него сказала что ей не нравится что написано - (Постязвенный рубец?), и не вынесено в заключение , отправила меня к другой женщине на следующий этаж. и сказала спросить у нее, что делать со мной. К счастью женщина на след этаже оказалась очень даже милой, и сказала: "Плохо что эта фраза не была расписана в заключение, так бы все было понятно, ну а раз так, сделай повторный ФГДС можэет быть он что то покажет"
Ну вот собственно через месяц после этого я сделал второе обследование, оно дало следующее:
Пищевод, нарушения проходимы слизистая незначительно гиперемированна.