punkdude писал(а):Здравствуйте у меня такой вопрос:
1.Вы говорили что обследование от военкомата проводится по вашему мед. полису.У меня такая ситуация,что я только недавно устроился на работу и полис ещё не выдали т.е не могу пройти комиссию.Это является уважительной причиной неявки по повестке?
2.Если я работаю на железной дороге в грузовом движении,и в день явки в военкомат был в другом городе(перевозил груз в другой город)является ли это уважительной причиной?
За ранее спасибо!
здравствуйте.
1. нет;
2. нет.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:kreed писал(а):Здравствуйте!
Позвольте изложить свой вопрос. Я студент 5 курса института, через 2 недели будет защита диплома. Справка о обучении в институте по идее до 30 июня(завтра уточню наверняка), то есть пока что у меня еще есть отсрочка. Сегодня 19 мая тетка принесла повестку "для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу", на 21 число 9 утра. Ее подписала Мать
(я был на работе). Вопрос такой - обязан ли я приходить в военкомат 21 числа если подписал не я? Т.к. у меня пока есть законная отсрочка, но она заканчивается (но я собираюсь поступать в аспирантуру). Или лучше не ходить. Заранее спасибо.
P.S. Планирую к вам обратиться в случае не поступления в аспирантуру(это будет известно где-то к середине июня). То есть за 2 недели до конца отсрочки. Не поздно ли будет это?
С наилучшими пожеланиями.
Алексей.
советую вам уже сейчас начать решать вопрос по медицине, т.к. вас активно начнут искать.
Добавлено спустя 33 секунды:rai писал(а):спасибо, а все-таки как обстоят дела со штрафом??? отделаюсь пятьюстами рублями или посерьезней??
зависит от военкомата, чаще штраф не оформляют.
Добавлено спустя 55 секунд:picka писал(а):Вот такой вопрос. Мне недавно стукнуло 18. Сегодня, когда был в школе, домой позвонили и попросили прийти в военкомат. Я взял справку в школе, что там учусь и собираюсь отправить маму в военкомат за отсрочкой. Так ли надо действовать?
Не совсем.