Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Как быть с повестками???

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Сообщение Вадим » Пт 21 май 2010 11:14

kreed писал(а):Здравствуйте.
Вы не ответили на мой основной вопрос, так что я с вашего позволения еще раз задам его.

Позвольте изложить свой вопрос. Я студент 5 курса института, через 2 недели будет защита диплома. Справка о обучении в институте до 30 июня, то есть пока что у меня еще есть отсрочка. Сегодня 19 мая тетка принесла повестку "для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу", на 21 число 9 утра. Ее подписала Мать Sad (я был на работе). Вопрос такой - обязан ли я приходить в военкомат 21 числа если подписал не я? Т.к. у меня пока есть законная отсрочка, но она заканчивается (но я собираюсь поступать в аспирантуру). Или лучше не ходить. Заранее спасибо.

идти нужно с правом на отсрочку по каким-то новым основаниям, иначе вас призовут.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

patrik011400 писал(а):Здравствуйте.
1 июня исполняется 26 лет.
21 июня защита диплома.
Призыв как я понимаю идет до 15 июля.

в приписном написано явиться 17 июня, но повесток не приходило, след-но не расписывался и не получал ничего.

в 2004 было проникающее в легкое, повреждение мышц на плече и ноге.
плечо и нога при нагрузках болят, ногу может сводить.

в поликлинике тупо прописали обезболивающее.

могу ли я требовать отсрочки по сост. здоровья?
могут ли меня забрать в милицию для направления в военскую часть, если я передвигаюсь на личном авто?

я слышал, что при оформлении призывника, последний должен пройти мед. комиссию за месяц до даты призыва. так ли это?

с медкомиссией не правда.
Чтобы помочь вам определить вашу категорию годности необходимо изучить вашу мед. документацию и провести мед. обследование.
Вадим, специалист Антипризыв.Ру